maxmonch,Ткань економили на форму
то что ссади это вообще капец(((
похоже на балет =/
Вот это параша, в ней Торба и Сыч - [мат]оши какие-то, а Лось просто жирдяй:))
Если честно.. она просто ужасная
Комментарии болельщиков
ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
15 января 2011 года, Суббота 15:40
Гостевая форма ФК Локомотив сезона 2011/2012
Гостевая форма ФК Локомотив сезона 2011/2012
Комментариев нет:
Отправить комментарий