пятница, 8 февраля 2013 г.

магазин аквадискавери краснодар

----------------------------------------------------------------автор - "Сол"Много ходим под мотором исследуя акватории зашифрованных рек и речушек. За бурные выходные мы с Plantacy накрутили добрых несколько десятков километров по водной глади. Впечатлений масса, рыбы по нулям, хотя прозрак радовал. Были ямки за десятку, штормовой ветер и настоящее предзимье. Солнечными дням гнобили мототехнику. Из хоть сколько-нибудь интересного - судачок на 3 кило. Фото не выкладываю, потому как рыба - это банально . Погружаясь с лодки в стиле "Инвалидизированный Жак Ив" Димон разодрал на гидрике жопу. Вот это реально интересно. ---------------------------------------рассказы о подводной охоте подробнее на форуме подводная охота - ищем места, рыбные места, поиск рыбы под водой, лодка и подводная охота, форум подводных охотников

подводная охота - ищем рыбные места

Разметил: | Просмотров: 1637 | Комментарии (3)

11.11.11 - это знаменательная дата - день рождения форума подводных охотников!!

Разметил: | Просмотров: 748 | Комментарии (0)

ну а как раздеваться - это одельная песня , дикие маты далеко разлетались по заснеженной степи. как никак шесть часов в ледяной водичке ( наледь нарастала на глазах

встретил в кроне дерева шикарную щуку, думал поначалу судачок кил на шесть но пригляделся - щучка - только задел ветку и щучка дала деру,

но вот точка найдена!, первый нырок щучка, пара следующих и сход щучки на трешку, дальше опять рыбий суп из мелочи и пастухи - щучки и судачки, чуть подальше сазанчики, тк у меня как всегда в руках пукалка, из трех штучек, решаю брать того что поменьше - с трезуба крупнячка не пробью - приходится размениваться по мелочи... а дубнячок тем временем уже колотит все тело - ноги онемели вообще, вылажу проливаюсь кипяточком и снова в бой... куда свалили остальные сазанчики - загадка.

добрались таки до одной точки... мля половина затянута льдом... теряя последнюю надежду рвем еще сотку, мля!! открытая вода! ветерок - мама не балуй! кое как оделись за машиной, и первый пошел! мелочи просто стада от верха до дна, коряжник, глубинки до 10ки , но ничего путевого, мелкий судачок, промазанная щучка на двушку, и рвем на другую точку... точка всего в паре км, мля но по звездам и береговым огням умудряемся упилить в сторону, там где и воды то нет...

подводная охота перед ледоставом автор "rroman1973"короче решили ухватить последнее времечко до ледостава... через километров пятьдесят машину накрыл настоящий шквал снега и дождя... хотели возвращаться однако охота - пуще неволи.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Материалы за Ноябрь 2011 года » Абырвалг.НЕТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий